урок 1

Я не особо просчитывала ход урока. В основном ориентировалась на то, что будет интересно самому ребенку и просто отвечала на его вопросы. Само собой, старалась делать это очень аккуратно и понятно. Если Вы не согласны с какими-то представлениями и восприятием моего видения вопроса, что же, здесь много граней одного и того же вопроса. Я вижу вот так и стараюсь донести это до сына. Итак, я ему зарисовываю примерно 70% из того, о чем говорю.
картинка номер раз.
 
сверху вниз:
1-й рисунок - 
сынок, наша реальность не единственная. Вот мы с тобой сидим сейчас тут, а есть и другие мы =) мы из параллельных миров! Выглядят они, примерно вот так)) единичка, это мы сейчас... 2, 3, 4, 5 и т.д. это уже параллельные реальности. Только  они расходятся во все стороны от нас. Вверх, вниз и т.д. Чем ближе реальность к нашей, тем более они похожи, ну и соответственно, дальние мало похожи на то, где живем мы с тобой. Мы можем быть там друзьями или врагами. Это не известно мне.
2-й рисунок - 
линия - это время. Время - понятие условное. Его по сути, придумали люди.. точнее, люди разделили время на прошлое и будущее. На самом деле, время текучая субстанция, которая не может быть прошлым или будущим. Время всегда в моменте сейчас, другой вопрос, что мы мысленно часто не там, где стоит быть (но, это тема другого разговора). В том числе, это касается наших прошлых и будущих воплощений. Точка на линии - это ТЫ.. штрих назад - твое условное прошлое, прожитое в этой жизни.. штрих вперед - твое будущее, до очередного перерождения. Но, как ты видишь, линия времени никуда не девается.
3-й рисунок - 
пространство вариантов. Каждое наше решение, создает свою параллельную реальность. У тебя есть три пути когда возникает развилка (событийная) и это пути да, нет и не принятия. 
Вот представь, сынок, ты идешь по жизни и тебе вдруг выподает выбор заниматься футболом создаются 2 параллельные реальности в одной ты занялся этим видом спорта, в другой нет. В первом варианте тебя ставят перед выбором - надо ехать на соревнования (предположим), это новый выбор, который порождает так же два варианта развития события, или согласие или нет. Предположим ты соглашаешься... это порождает еще два варианта развития событий. В итоге у нас получается что:
выбор играть или нет в футбол:
1. согласие
1.1. занимаешься и новый выбор - соревнование
1.2 соглашаешься на соревнование и порождаешь новую реальность
1.3 выигрываешь соревнования и в будущем становишься чемпионом
параллельно
1.1 занимаешься и соглашаешься на соревнования
1.2 получаешь на них травму и вынужден уйти из всякого спорта
параллельно
1.1 занимаешься и отказываешься от соревнований
1.1. просто тренируешься в своей удовольствие без особого результата.. или бросаешь потому как это не твой вид спорта... или попадаешь к другому тренеру и он дает тебе новые вариации вариантов.
2. НЕ согласие
2.1. начинаешь заниматься в другом виде спорта, например теннис.. и рождаешь новую цепочку вариантов...
и т.п. и так на каждом отрезке пути.
Третий вариант, кроме "да" и "нет" - это не предоставление возможности. Ну к примеру.. тебе могли и не предложить заниматься футболом.
всегда есть несколько путей для развития.
 
картинка номер два
 
моя цель - объяснить ребятенку, что время - это не то, что показывают часы. К тому же, он спросил у меня, а что происходит после смерти. Я как сторонница реинкарнации, объясняла свою точку зрения.
сверху вниз
рис 1.
линия времени и ячейка на ней - это возможные жизни одной и той же души.
рис 2.
все та же линия времени. Точкой отмечен момент "сейчас", ну и соответственно будущее и прошлое, которые на одной плоскости времени, но действовать мы в них не можем.. только в данном моменте.
рис 3.
а вот тут уже, я коснулась линии времени в масштабе более емком. "Линия времени, так же и остается, все там же, где я и рисовала её тебе не один раз. А вот ты (твоя душа), может путешествовать по ней. Точка - это ты. Стыки "волн" - это моменты перерождения твоей души. Я нарисую как прошлое, так и будущее... И вот в этом будущем, допустим, твоя душа уже наработала столько знаний, что стала высоко вибрационной и в состоянии путешествовать по линии прошлого (регрессия), тем самым ты в будущем, можешь помнить себя же в прошлых перерождениях. Но, это вовсе не говорит о том, что ты не можешь добиться этого уже в этой жизни (воплощении), надо только заниматься"
 
Подведем итог.. сегодня мы коснулись следующих тем:
  1. пространство вариантов
  2. параллельные реальности
  3. реинкорнация
  4. время как бесконечная субстанция

Я думаю, для первого раза, более чем достаточно. В идеале, конечно, повторить эту тему несколько раз. Мы повторим тоже, но чуть позже у нас все более сумбурно. И конечно же, смотрим видео Радуги.