Сайт открыт

13.09.2014 22:12

Сегодня открылся мой сайт =)

Всем кто следит за своим телом и его содержимым, будет полезна данная информация. Я делюсь своим жизненным опытом, по приготовлению вкусных и полезных блюд. Отдельно будут блюда для деток вегетарианце и деток сыроедов, т.к. это самая привередливая публика и мамы, зачастую, не знают как накормить свои чада вкусно, разнообразно и полезно. Я сама являюсь мамой трех мальчишек, поэтому тема детского питания очень актуальна в нашей семье. Старший сын, большая привереда, и мне всегда приходится что-то выдумывать, чтоб он не ел одну картошку. Средний - всеяден, а третий - малыш,  но в будущем чистый вегетарианец. Конечно, предпочтение отдаю блюдам сыродческой кухни, они самые полезные, но к сыроедению только еденицы приходят "однажды утром". Путь от мак дака к се должен быть плавным и как правило, начинается с вегетарианства.

Однако, развитие пищевой культуры, это не еденичная тема сайта. Все разделы вы сможете найти в меню. Переодически будут добавляться новые пункты. Не судите меня строго, я только учусь в ведении сайта, да и время не всегда есть. Но, я буду очень стараться для вас! В свою очередь, вы можете написать мне и поделится интересным рецептом или статьей. Я с удовольствием опубликую их))

 

Ваша Надежда.